Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
8(49244)6-30-16
г.Александров, ул. Ф-ка Калинина, д. 17
График работы: Пн - Пт с 7.00 до 19.00 Сб - Вс- выходной

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не имеется)

В настоящее время в ДОУ функционирует 6 возрастных групп,общей площадью 1069,4 кв.м..

           В состав групповой ячейки входит:

- приемная (для приема детей- здесь размещены информационные стенды для родителей;шкафы для одежды и обуви воспитанников,которые оборудованны индивидуальными ячейками,а так же шкаф для верхней одежды сотрудников);

- игровая (для проведения НОД,игр,приема пищи.В двух возрастных группах старших группах дневной сон проходит в игровой комнате);

- спальня (для дневного сна);

- буфетная (для подготовки готовых блюд, к раздаче и мытья столовой посуды);

- туалетная (совмещена с умывальной- для осуществление культурно-гигиенических навыков для детей).

           Обстановка в группах комфортна и безопасна для воспитанников.Пособие и оборудование соответствует санитарно-гигиеническим нормам,правилах охраны жизни и здоровья детей,а так же с учетом принципов ФГОС ДО по построению развивающей предметно-пространственной среды. При создании развивающей средыпедагоги активно используют не стандартное оборудование.В каждой группе детского сада имеются центры:

- Центр искусства "Юный художник" (он заполнен необходимым изобразительным материалом,для изготовления подделок в уголке имеется броссовый и природный материал.Здесь так же есть место для не большой выставке с образцами народного художественного промысла).

- Центр "Театролизованной деятельности" (в нем размещена ширма,маски сказочных персонажей и различными видами театров).

-Центр "Сюжетно-ролевых игр" ( в центре имеется различное оборудование для разных видов игр-больница,парикмахерская,семья,ателье и тд..Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты,создавать новые игровые образы)

- Центр "Юный строитель" (содержимое центра-конструктор различного вида,кубики,мягкие модули,крупный и мелкий строительный материал. Все это позволяет организовать конструктивную деятельность.)

Сведения об объектах для проведения практических занятий,об объектах спорта (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется) 

         Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.Все объекты обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем,естественной и искусственной освещенностью,возлдушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных требований и норм.В МДБОУ "Детский сад №17" имеется:

- музыкальный и спортивный зал -совмещены (они оснащены -цифровым фортопиано,пианино,музыкальным центром,проектором,экраном,детскими музыкальными инструментами,декорация,ширма.А так же - мягкими модулями,гимнастической стенкой,гимнастическими скамейками,дугами,обручами разных размеров,канатами,матами,мячами,полосой препятствий "Старт" и детскими стульями-50 шт.)

- лаборатория (для развития позновательно-исследовательской деятельности воспитанников,которая оборудованна: интерактивной доской,лего конструкторами,3 д ручками,телескопом,микроскопом,различными конструкторами по робототехнике и тд.)

         На территории  ДОУ оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий и спортивных мероприятий на свежем воздухе.Она оборудована (полоса препятствий,лесенки,кольцебросс,дуги и тд.).

        Для организации трудовой деятельности на территории ДОУ имеются цветник и огород.

Сведения о средствах обучения и воспитания (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными способностями здоровья)

      Набор демонстрационных картин,дидактические пособия(картины,плакаты),наборы сюжетных картинок,хрестоматия,географические карты,гербарии,муляжи,макеты,книги энциклопедии,набор деревянного конструктора,счетные палочки,наборы счетного материала,игрушки-персонажи и тд.

       Одним из важных направлений деятельности в ДОУ является информатизация образовательного процесса. В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется,для педагогов и административного управления (2 ноутбука,1 стационарный компьютер,который имеет выход в интернет).В свободное время каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

"Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" В ДОУ организовано четырехразовое питание, осуществляемое на основании следующих документов: СанПиН 2.4.1.3049-13, нормативной базы, разработанной в учреждении. Питание организуется в соответствии с примерным 10-дневным меню, технологией приготовления пищи, разработанным с учетом технологических карт, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим. В каждой группе представлена следующая информация: график получения пищи, норма порций — объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. Перед раздачей пищи отбирается суточная проба, которая хранится в специальной стеклянной посуде 48 часов в холодильнике. В ДОУ, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, организован питьевой режим, ведется документация. Согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 после заключения договоров с поставщиками, продукты поставляют специальным транспортом при наличии соответствующих документов, подтверждающих их качество и безопасность: накладная, счет-фактура, ветеринарная справка, которые хранятся до окончания реализации продуктов. При отсутствии, какого либо документа продукты на склад не принимаются. Все продукты тщательно осматриваются членами комиссии по питанию. Все продукты от поставщиков поступают своевременно в соответствии с заявками. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроком годности в специальной, промаркированной таре. Овощи хранятся в овощехранилище на поддонах в специальной таре. На складе имеется запас ассортимента сыпучих продуктов питания. Сотрудники пищеблока строго соблюдают личную гигиену. Для уборки помещений пищеблока используется спецодежда, она хранится в специально отведенном для этого месте. В помещении пищеблока ежедневно проводится текущая уборка, еженедельная (согласно графика), генеральная уборка — один раз в месяц. Ежегодно сотрудники проходят медицинский осмотр. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей, осуществляют индивидуальный подход. Дети приучены пользоваться салфетками, благодарят после еды "Охрана и укрепление здоровья детей,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья". В ДОУ созданы все необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей. Имеется физкультурный зал со спортивным оборудованием, позволяющим реализовать двигательную активность. На всех прогулочных участках установлены игровые конструкции, имеется спортивная площадка, которая активно используется для проведения различных мероприятий и физкультурных занятий в любое время года. Основная задача охраны здоровья — снижение заболеваемости у детей, приучение растущего организма к способности переносить перепады температуры в окружающей среде. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические мероприятия: щадящее закаливание, ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, а также большое внимание уделяется соблюдению воздушного режима в группах, организации прогулок на свежем воздухе, поддержанию температурного режима. Медицинское обслуживание детей (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется) Медицинское обслуживание осуществляется специалистами ГБУЗ ВО (АРДБ) города Александрова. Материально – техническая база. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинета. Безопасность детей (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется) Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, а так же системой видео наблюдения, которое находится в на первом этаже, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. "Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется)". Одним из важных направлений в деятельности ДОО является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу детского сада. . "Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья" В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.